С чего нужно начать продвижение в социальных сетях

smm

Каждый день десятки миллионов человек заходят в социальные сети. Эта аудитория сравнима с телевидением, а если принять во внимание то, что люди выходят в интернет с работы, со смартфона пока едет на работу или домой, то телевизор остается далеко позади. Благодаря этому социальные сети эффективно используются в качестве рекламных площадок для продвижения бизнеса.

Как и на любых других рекламных площадках, в соц. сетях есть свои нюансы. Ниже представлены некоторые советы, следуя которым, продвижение вашего бизнеса будет эффективно.

  • Шаг 1. Вам нужно понять, чем и в какое время занята ваша потенциальная целевая аудитория.

Естественно, что многие люди приходят в соц. сети просто отдохнуть: поделиться фото/видео, посмотреть картинки/фильмы, почитать что-нибудь интересное, пообщаться с друзьями и т.д. А есть и такие, кто ищут и оставляют отзывы о товарах/услугах, спрашивают и дают советы относительно интересующей их продукции. Вам нужно найти этих людей!

Нашли? Тогда двигаемся дальше!

  • Шаг 2. Вам нужно определить цели вашего продвижения в соц. сетях.

Сразу скажем, что продажи — не самая правильная цель. Нужно подойти к вопросы шире. Например, стоит начать с узнаваемости вашего бренда. Далее, формируем лояльную аудиторию, зарабатываем положительную репутацию и доверие аудитории, налаживаем связь с вашими пользователями, рекламируем, и только теперь продаем.

Кому продавать? Давайте узнаем кому!

  • Шаг 3. Вам нужно выявить непосредственную целевую аудиторию: пол, возраст, интересы, регион проживания и т.д. Чем точнее будет определена целевая аудитория, тем лучше.

Теперь нужно адекватно оценить ваш товар или услугу. Это нужно для того, чтобы минимизировать вероятность появления негативных отзывов от пользователей.

Еще одна немаловажная деталь, про которую нельзя забывать! Продвижение в социальных сетях - это систематичность. Заниматься продвижением необходимо постоянно. Отпуска и выходных у вас не будет, поэтому заранее продумайте, кому вы доверите эту работу.