Раскрутка в социальных сетях. Виды раскрутки

raskrutka-1

Мы живем в мире гаджетов, доступного интернета и социальных сетей. Последние, плотно вошли в нашу жизнь, и очень сложно найти человека, который не был бы зарегистрирован в соц. сети.Не так давно социальными сетями пользовались в основном для общения, но время меняет все. В настоящее время соц. сеть представляет собой эффективный рекламный инструмент.

Крупнейшие бренды имеют свое представительство в социальной сети, с них берут пример и малый бизнес.

Интернет дает уникальную возможность взаимодействия со своей аудиторией, чем не может похвастаться ТВ, или какое-либо другое СМИ.

Продвижение вашего бизнеса в социальной сети обеспечит охват большой аудитории за сравнительно короткий срок, а при грамотной раскрутке группы, вы превратите эту аудиторию в своих клиентов. Одно из основных достоинств социальных сетей, это возможность таргетированного (выбирать кому показывать рекламу) продвижения ваших товаров или услуг. Телевидение или газета может предложить вам это?

Подошло время поговорить о том, какие существуют методы продвижения групп в соц. сети. Как бы это банально не звучало, методы раскрутки делятся на «черные» и «белые».

Начнем с «нечестных» методов. К ним относятся накрутка классов/лайков, репостов. Реализуется это с помощью специального программного обеспечения или сервисов.

Далее — накрутка вступивших в группу. Несомненно количество участников группы увеличится, и быть может вы даже подниметесь в топ поисковика, но! Считайте по пальцам: за использование ботов — ваша группа будет заблокирована; за использование программного обеспечение, которое автоматизирует доступ к соц. сети — блокировка; однотипные действия — блок, и так далее по списку. Даже если накруткой вы привлекли в группу реальных людей, хорошего результата вы не добьетесь. Если человеку в группе не интересно, он выйдет из нее, или просто не будет проявлять никакой активности. А наличие «мертвых душ» в группе будет отрицательно сказываться на статистике вашей группы.

К «белым» методам относится — таргетинг, размещение баннеров, контекстная реклама. Проведение мероприятий и конкурсов — тоже можно отнести сюда, хоть и отнимают много времени, но в перспективе дадут положительный результат.