Многие бренды занимаются продвижением своих товаров или услуг используя, популярные социальные платформы — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или Istagram. Создают представительство своей компании в социальной сети — группу, страницу или сообщество. Немаловажную роль при этом играет правильно подобранный и качественный контент. Именно контент должен заинтересовать и удержать пользователя.
Предлагаю разобраться, что такое контент и зачем он вообще нужен
Контент это материал, размещенный в группе или странице в соц. сети. К нему относится текст, фотографии, видео и аудио — в общем все, что может быть прочтено, увидено или услышано в группе.
Контенту должно быть уделено пристальное внимание со стороны создателя группы, не только на этапе создания, но и в процессе всей жизни группы. В противном случае продвижения группы не получится. Объяснить это очень легко — любой человек хочет обладать свежей и достоверной информацией, устаревшие или ложные новости ни кому не нужны.
Пару слов о новостях. Одно из главных преимуществ соц. сетей — любая добавляемая в группу информация появляется в «Новостях» у подписчиков этой группы. Если информация оказалась полезной, интересной или просто понравилась пользователям, то они поспешат поставить свой «класс», «лайк» или поделятся вашим контеном со своими друзьями. А те, в свою очередь, со своими и т.д. Вот так начинается «вирусный» эффект, который и будет продвигать группу в социальной сети.
Не нужно следовать принципу «чем больше, тем лучше». Контент определенно должен обновляться каждый день, но нужно не забывать о том, что он должен быть тематическим. Куча бесполезной и беспорядочной информации сделает только хуже.