Кафе — кондитерская Малинники

malinniki

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: привлечение лояльной аудитории из оффлайна, которая посещает Кафе-кондитерскую Малинники, в официальное сообщество Вконтакте. Получение отзывов о продукции. Информирование о новостях компании и новых продуктах.

1 ЭТАП — разработка дизайна для официального сообщества.

На основе брендбука компании мы сформировали аватар и закрепленный пост. В данный момент сообщество пользуется аватаром, закрепленный пост меняет в зависимости от мероприятия и акций.

2 ЭТАП — ведение официального сообщества.

Для Малинников мы разработали контент-стратегию, в которой прописали темы, частоту и время публикаций. По этой контент-стратегии мы 5 раз в день обновляли информацию в группе, инициировали активность. Два раза в день осуществлялся мониторинг и ответы на комментарии и сообщения в сообществе.

3 ЭТАП — продвижение сообщества.

Продвижение сообщества осуществлялось за счет качественного контента, проведения акций и конкурсов. Ни какой другой вид продвижения или рекламы не использовался.

Показатели статистики сообщества

Период работы: ноябрь 2015 — май 2016
Количество новых подписчиков: 1848

malinniki-auditoriya

malinniki-unik

malinniki-ohvat

malinniki-obratka