ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: привлечение лояльной аудитории из оффлайна, которая посещает Кафе-кондитерскую Малинники, в официальное сообщество Вконтакте. Получение отзывов о продукции. Информирование о новостях компании и новых продуктах.
1 ЭТАП — разработка дизайна для официального сообщества.
На основе брендбука компании мы сформировали аватар и закрепленный пост. В данный момент сообщество пользуется аватаром, закрепленный пост меняет в зависимости от мероприятия и акций.
2 ЭТАП — ведение официального сообщества.
Для Малинников мы разработали контент-стратегию, в которой прописали темы, частоту и время публикаций. По этой контент-стратегии мы 5 раз в день обновляли информацию в группе, инициировали активность. Два раза в день осуществлялся мониторинг и ответы на комментарии и сообщения в сообществе.
3 ЭТАП — продвижение сообщества.
Продвижение сообщества осуществлялось за счет качественного контента, проведения акций и конкурсов. Ни какой другой вид продвижения или рекламы не использовался.
Показатели статистики сообщества
Период работы: ноябрь 2015 — май 2016
Количество новых подписчиков: 1848