Что такое SMM агентство

smm agency

Реклама на ТВ, баннерах, радио или билбордах стала для всех людей обыденностью, к ней привыкли. Многие люди ее уже не замечают, переключают каналы или меняют радиостанцию. Что касается социальных сетей, то люди не воспринимают их как рекламные площадки. В этом заслуга SMM агентств, а в частности SMMщиков. Давайте разберемся, кто это такие?

SMMщик или SMM менеджер — это человек, который занимается продвижением бизнеса в социальных сетях. Привлекает трафик (поток аудитории) из социальной сети на сторонний ресурс, это может быть сайт компании, интернет магазин или продающая страница. Прежде всего SMMщику нужно тщательно поработать с аудиторией социальной сети, добиться лояльности, сформировать положительную репутацию продвигаемого бренда. SMM менеджер делает все это правильно, эффективно и ненавязчиво.

Чтобы продвижение бренда не вызывало раздражения или негатива у аудитории, SMM агентство должно правильно преподносить информацию. Тут большую роль играет атмосфера, которая царит в группе или публичной странице продвигаемого бренда. Участники должны получать актуальную, интересную информацию по тематике группы, своевременные ответы на вопросы и комментарии. Нельзя допускать, чтобы переходя на сайт бренда они чувствовали себя обманутыми. Это только часть того, что делают SMMщики.

Кроме вышесказанного, SMM агентство помогает компании или бренду выбрать социальную сеть для продвижения. Например Одноклассники, эта соц. сеть подойдет почти любой компании, которая предоставляет товары или услуги для дома, красоты и здоровья, техники и др. Все дело в целевой аудитории. Единственное, что нужно знать при продвижении в этой соц. сети это то, что администрация Одноклассников очень тщательно следит за развитием групп и жестко пресекает даже малейшие нарушения. Если компания решила продвигать свой бренд в этой социальной сети, то группа должна содержать интересный и полезный контент с легким вкраплением рекламы. В каждой социальной сети есть свои особенности, фишки, знание которых позволяет эффективно работать. SMM менеджеры это все прекрасно знают.

Если вкратце, то SMM агентство это пиарщик в социальных сетях, который создает, наполняет, ведет, развивает и продвигает сообщество вашего бренда.