Ведение и администрирование сообществ

Чтобы сообщество было интересным и полезным для Ваших клиентов, мы ежедневно трудимся над ним.

Хорошо оформленные посты с привлекательным и полезным контентом, способны спровоцировать участников группы ставить классы-лайки и делать репосты (делиться). В итоге, участники Вашей группы становятся вашими бесплатными рекламными площадками, ведь все их друзья увидят первоисточник (ссылку на Вашу группу), а их уровень доверия к Вашему бренду будет гораздо выше, т.к. они узнают эту информацию от своего друга, а не из рекламного канала.

Ежедневный постинг в группе также необходим для того, чтобы потенциальные подписчики группы увидели, что сообщество активно и постоянно публикует новый интересный материал, а значит мотивация подписаться на группу будет гораздо выше.

Становясь участником группы, пользователь также надеется на ежедневное обновление информации, а в противном случае при отсутствии постов пользователи начинают отписываться, что просто недопустимо.

Администрирование и ведение сообщества подразумевает ежедневные работы на основе спланированного медиа-плана, которые включают в себя:

  • Ежедневный постинг (размещение качественныx публикаций (постов) в вашей группе).
  • Консультирование пользователей по всем вопросам.
  • Ответы на сообщения и комментарии пользователей.
  • Работа с негативными откликами, иx перевод в позитивные.
  • Написание и оформление новостей и постов из предоставленного «сырого» материала о новинкаx, акцияx, событияx компании.
  • Вовлечение пользователей в дискуссии, обсуждения.
  • Удаление спам рассылок.
  • Обновление контента (дизайн аватара, информационный контент, фото и видео-материалы).
  • Создание обсуждений/опросов.
  • Идея, организация и проведение конкурса.
  • Аналитика и ежемесячная отчетность.

Каждое сообщество ведется SMM-специалистами агентства KlassLike, опыт практической работы которых, более 5 лет. К каждому сообществу или группе тематических сообществ прикрепляется команда специалистов, ответственных за курирование сообщества.