ВКонтакте, Одноклассники или Facebook? Выбираем соц. сеть для продвижения

fb-ok-vk

Почти все владельцы своего бизнеса знают, что недостаточно просто производить качественные товары или оказывать востребованные услуги. Для развития бизнеса нужно рассказывать людям о своей деятельности, познакомить их со своей компанией, акцентировать внимание на своих сильных сторонах. Реализуется это все при помощи рекламы.

Все больше компаний обращают свои взоры на социальные сети. Чтобы не потерять бОльшую часть своей целевой аудитории, нужно заявить о себе как минимум в одной из ТОПовых социальных сетях — Одноклассники, ВКонтакте или Фейсбук.

На первый взгляд может показаться, что все социальные сети одинаковые, хотим вас заверить, что это не так. В каждой соц. сети есть свои нюансы.

Первое, что нужно запомнить, это то, что продвижение вашего бизнеса в социальной сети должно быть качественное. Группе, странице или сообществу нужно уделять много времени, занимаясь оформлением, наполняя контентом, общаясь со своей целевой аудиторией. Это ежедневная работа!

Идем дальше… Каждая соц. сеть имеет свои особенности, вот тут и нужно выбирать, в какой начать свое продвижение.

Допустим, что вам нужно продвигать валенки, чисто русский продукт. В этом случае вам не подойдет Фейсбук, т.к. эта соц. сеть популярна за рубежом, к тому же аудитория в основном состоит из людей с достатком выше среднего, и валенки им скорее всего не пригодятся. Более правильно будет продвигать эту продукцию в Одноклассниках.

ВКонтакте считается универсальной соцсетью для продвижения. Тут присутствуют иностранцы, аудитория из ближнего зарубежья, и конечно же наши сограждане. Аудитория в основном молодая, средний возраст около 25-30 лет. Исходя из этих данных, продвижение ВКонтакте подойдет для тех, кто занимается модной одеждой, украшениями, косметикой, услуги связанные с красотой и здоровьем, фотографы и тд.

Удачи в выборе!