SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа — это довольно новый, но весьма перспективный способ продвижения бренда, товара или услуги при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений и т.д., то есть всех доступных в настоящий момент социальных медиа-каналов.
Социальные медиа платформы — современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией.
Внимание потребителей можно привлечь или купить с помощью обычной рекламы. Доверие целевой аудитории купить не получится, его можно только заработать.
Сегодня размер аудитории социальных сетей уже можно сравнить с аудиторией телевидения. Единственная разница в том, что социальная аудитория более внимательна и активна.
SMM имеет больше общего с сетевым пиаром, чем с рекламой. SMM это непосредственная работа в сообществах, в которых сосредоточена целевую аудитория. SMM это инструменты прямого и скрытого взаимодействия с целевой аудиторией.
Ключ к успеху в SMM – социальные связи, лежащие в основе взаимодействия пользователей. Благодаря этому, распространение информации в социальной сети носит более доверительный характер, в сравнении с другими каналами интернет-рекламы.
Вот некоторые задачи, которые можно решать с помощью SMM:
SMM уже сегодня можно смело относить к наиболее перспективным инструментам продвижения. Маркетинг в социальных медиа востребован как крупными компаниями, лидерами рынка, так и как компаниями малого и среднего бизнеса, которые используют SMM для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями.
Традиционные инструменты маркетинга в социальных медиа:
SMM не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий.